Heatmap сайта
Heatmap — это «тепловая карта» сайта, где подсвечены зоны наибольшего фокуса и внимания читателя (в отличие от карты кликов (Clickmap) которая строиться на основании статистики кликов по тем или иным элементам).
Есть немало инструментов которые помогут сгенерировать Heatmap.

Самый верный способ — использовать сложный аппаратно-программый комплекс, включающий в себя оборудование отслеживающее движения зрачков посетителя. Такой метод объективен, но где взять «крестьянину» такое чудо техники, да и нужно ли оно среднестатистическому веб-мастеру? Остается использовать программное моделирование. Менее точное, зато дешевое (или даже бесплатное).
Одни из примеров такого моделирования демонстрирует сервис AttentionWizard. К несомненным достоинствам сервиса можно отнести наличие бесплатного тарифного плана, простота и скорость.
Что касается точности, она под вопросом (поэтому я и обозначил в заголовке «примерный Heatmap»). Это лишь теоретическая модель. Плохая она или хорошая, в любом случае, вряд-ли на 100% безошибочно отражает действительность.
Пользоваться AttentionWizard очень просто — регистрируемся, делаем скриншот нужного сайта:
Загружаем на AttentionWizard, через некоторое время получаем результат:
На бесплатном тарифе результат представлен в .pdf файле который вам предлагается скачать по окончании процедуры. Платные тарифы отличаются возможностью получать результат в .jpeg (оригинальное разрешение), составлять хитмэпы неограниченного числа сайтов (на бесплатном тарифе ограничение – 10), а так же возможность загружать скриншоты в высоком разрешении.

no comments

Leave me comment

3 + 16 =