аквариумВ нынешнее время аквариумы можно увидеть везде: на предприятиях, в медицинских учреждениях, в торговых центрах и.т.д.
Действительно: аквариум – это особая экосистема. И браться за этот бизнес стоит не каждому. Нужно иметь определенные знания о правильном функционировании аквариума. В нем требуется поддерживать необходимый уровень солей, кислорода, жесткости воды, в зависимости от вида рыб, которые в нем обитают. Нужно знать: как и когда менять воду в аквариуме.

Уметь уберечь рыб от болезней и т.п. То есть сначала надо приобрести эти знания. Что несложно. Интернет сегодня есть у всех. А потом на этих знаниях и своём умении можно неплохо зарабатывать. Цены устанавливаете вы сами, в зависимости от объёма работ и конкуренции в этой сфере в вашем городе.

Заказ на обслуживание аквариума может исходить не только от фирмы, но и от частных лиц. Как правило, такие заказы исходят от бизнесменов, достаточно состоятельных, чтобы платить за услуги, и слишком занятых, чтобы чистить свой аквариум самостоятельно. Понятно, что потребуется первоначальная реклама своих услуг (можно сделать электронную рассылку) и менеджер по работе с клиентами на телефоне. Вот, собственно, и все вложения. Фирмам и корпорациям можно предлагать договор на ежемесячное абонентское обслуживание аквариумов. С частными лицами, обычно, получается работать лишь время от времени, но это – тоже часть общего дохода.

Таким образом, вы получаете стабильный бизнес с минимальными вложениями на первоначальном этапе. В дальнейшем, когда дело пойдет и круг клиентов расширится, сможете нанимать дополнительных работников и предлагать новые услуги. Например, оригинальный дизайн аквариумов.

no comments

Leave me comment

десять + 15 =