парень за макбукомВ начале лета, традиционно на первые роли выходят запросы по тематике отдыха и отпусков, и хотя деловая активность в эти месяцы падает, компания Бегун не останавливает разработку новых эффективных инструментов оптимизации рекламных кампаний.

Автоматизированное добавление стоп-слов


Существует необходимость предоставления разных страниц при похожих запросах, например «фонтан» и «домашний фонтан». Если объявление по первому ключевому слову должно вести на главную страничку сайта строительной компании, то второе на точную страницу с моделями домашних фонтанов. При одинаковой ставке система подставляла общее ключевое слово. Таким образом, при одинаково ставке пользователь ищущий фонтан получал объявление «домашний фонтан» что не всегда соответствовало его запросам. Для решения этой проблемы использовалось или поднятие ставки для каждого конкретного запроса или ввод стоп-слов. Введя стоп слово «домашний» пользователь ищущий просто «фонтан» никогда не получит объявление с ключевым словом «домашний фонтан».

Часто рекламодатели забывают проставить стоп-слова, или не знают какие именно проставлять. Снижая при этом эффективность проведения свое кампании. Теперь проблема решена, при сохранении настроек система автоматически обнаружит похожие ключевые запросы и автоматически проставит стоп-слова. Более наглядно Вы это можете увидеть на примере слова жара в официальнном скриншоте.

Рекомендую всегда проверять их и корректировать под Ваши нужды (для этого необходимо перейти по ссылке подробней).

Быстрое редактирование ставок

Нет необходимости заходить в режим редактирования кампании для изменения ставки. Для быстрого редактирования прямо на странице «Объявления» изменяем цену указав нужную и сохраняем нажатием кнопки enter или соответствующей кнопки во всплывающем меню.

no comments

Leave me comment

5 × три =